В преддверии наступающих праздников напоминаем основные принципы работы спутникового телевидения, чтобы зимние вечера проходили в уютной компании каналов от Триколора.
Видите на экране надпись «Нет сигнала» и хотите восстановить просмотр? Появление подобной надписи означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше оборудование.
Как это исправить?
1.Если надпись появилась на одном или нескольких каналах, для отображения актуального списка спутниковых каналов выполните их поиск. Нажмите на пульте «МЕНЮ», в разделе «Приложения» выберите пункт «Поиск «Триколор ТВ», нажмите «ОК» и сохраните найденные каналы.
2. Если надпись появилась на всех каналах, проверьте корректность подключения кабелей и настройки антенны. Убедитесь, что: – все кабели без повреждений и плотно подключены в разъёмы; – версия программного обеспечения вашего оборудования актуальная; – сила и уровень сигнала достаточны.
Мы фирменный салон Триколор ТВ
Обращайтесь к нам и мы поможем вам подключить и настроить #ТриколорТВ